Таиланд будет компенсировать убытки за счет туристов?
Эксперты Ассоциация гостиницТаиланда (THA) ожидают, что в 2012 году отели страны поднимут свои расценки, по меньшей мере, на 5-10%, чтобы компенсировать потери от наводнения. По предварительным данным, по итогам 2011 года средняя заполняемость тайских гостиниц составит 65%. Это больше, чем было в прошлом году (53%), однако меньше тех прогнозов, которые делались до прихода "большой воды" (70%). Об этом пишет RATA-news.
Но декабрь, как уже поспешили сообщить в ТНА, для тайских отельеров, напротив, пройдет под лозунгом "заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно". Такая рекламная кампания должна завлечь иностранных туристов в пустующие гостиницы. Акция стартует 15 декабря и продлится ровно месяц. В ней примут участие чуть более ста отелейТаиланда. Продвигаться кампания будет через 26 зарубежных офисов государственного туристического агентства ТАТ.
Туроператоры, опрошенные RATA-news, сообщили, что "январский" Таиланд пока продается по прежним расценкам. Некоторые компании даже вынуждены снижать стоимость постновогодних туров, чтобы увеличить свои продажи. С 23 января начинается празднование Нового года по восточному календарю, этот период в Таиланде совпадает с наплывом туристов из Китая. "Мы снизили цены на 5%, чтобы сейчас продать как можно больше путевок. В дальнейшем мест в отелях может не оказаться", √ пояснили в отделе бронирования компании "Совлекс трэвэл".
В компании "Русский экспресс" также пока не почувствовали повышения цен со стороны тайских отельеров. "Новогодние туры стоят от $2 тыс., цены на другие даты такие же, как были в течение года", √ сообщила руководитель отдела Юго-восточной Азии Татьяна Дашкова. Роста стоимости путевок в январе-феврале 2012 года эксперт также не прогнозирует. "Скорее всего, в этот период направление будет серьезно подгорать", √ предположила г-жа Дашкова.
По мнению начальника департамента зарубежного туризма компании "Роза ветров" Алексея Рогова, тайцам в любом случае не стоит сильно завышать свои расценки, поскольку сегодня у них достаточно конкурентов, находящихся в той же ценовой категории √ например, Гоа, Объединенные Арабские Эмираты. При этом большинство туроператоров отметили, что продажи на Новый год уже полностью закрыты.